30 Июня 2009, 15:20
2028

Контроль рекламной кампании: теперь это возможно

В конце июня 2009 года, запущена в коммерческую эксплуатацию система, обеспечившая рекламодателей мощным инструментом контроля и управления рекламными кампаниями, проводимыми в Системе Direct Contact на платежных терминалах QIWI (КИВИ) – Система сбора статистики (Statistics Gathering System).

Система сбора статистики состоит из программного комплекса, интегрированного в терминальное приложение, баз данных для основного и резервного хранения информации и веб-интерфейса для удаленного доступа к информации о ходе рекламной кампании в режиме on-line. Параллельно с удаленным доступом может быть реализована он-лайн-передача информации в базу данных и/или колл-центр рекламодателя.

Система обеспечивает возможность оценки эффективности проводимых рекламных кампаний с учетом особенностей каждой из них. Различные формы отображения статистической информации представляют собой развернутые и понятные отчеты.

Вы – рекламодатель. На следующий день после запуска рекламной кампании, Вы получаете персональный код доступа на сайт (www.gc-master.ru), позволяющий владельцу получать полную информацию о ходе рекламной кампании в любое время, заходя на сайт и отслеживая, как происходит коммуникация с пользователями на каждом из задействованных в проекте терминале.

Система отчетности формируется под конкретно поставленные задачи, в ней могут быть как общие сведения (ID терминала, точное место его установки, автоопределение номера пользователя) – стандартные отчеты, так и специализированные (кликабильность, информация о пользователе, оставившем заявку, данные анкет, обратная связь и т.д.).
 
Доступ к информации о кампаниях, проводимых другими рекламодателями, полностью исключен. Вся информация, получаемая по итогам конкретной рекламной кампании, предоставляется только непосредственному Заказчику и используется при подготовке отчетности по результатам проекта.

«Какой бы рекламодателем не был выбран вариант информирования (баннеры на основном экране интерфейса или на странице завершения платежа, статичные и «плавающие», с переходом на микросайты), какой бы механизм не лежал в основе реализации проекта, всегда есть возможность получить ответ на актуальный вопрос «насколько это эффективно, какие первые результаты?». При этом особенности рекламной системы Direct Contact  позволяют, не дожидаясь конечных результатов, внести определенные корректировки прямо по ходу рекламной кампании, - комментирует генеральный директор Вадим Ларионов, - а это, согласитесь, немало важно».

Хрестоматийное «Я точно знаю, что часть моих рекламных денег тратится впустую, вот только не знаю – какая», с возможностями системы Direct Contact , теперь становится просто не актуальным.


KIOSKSOFT.RU


Читайте наш канал в Telegram : узнавайте о главных новостях дня первыми.

Первая полоса