Добрая улыбка и участливое отношение - именно так должны общаться с нами чиновники - слуги народа. Качество государственных услуг сегодня проверяла специальная комиссия. Начали с центра занятости населения.
Необычно началось сегодня выездное заседание комиссии по проведения административной реформы. Члены комиссии смогли почувствовать себя безработными и подробно, так сказать, на себе изучить всю процедуру постановки на учет в городском центре занятости. При этом оценивалось удобство предоставляемых населению услуг и скорость оформления документов.
АЛЕКСЕЙ СЧАСТЛИВЦЕВ, ДИРЕКТОР ГОРОДСКОГО ЦЕНТРА ЗАНЯТОСТИ: «На сегодняшний день в отделе трудоустройства работают 23 сотрудника, безработных 800 человек, в базе данных находится ежедневно около 10 тысяч вакансий. А всего по городу 1700 безработных».
Административный регламент, то есть новые правила предоставления государственных услуг, на федеральном уровне внедряется уже три года. В нашей области пока делаются только первые шаги. Однако, шаги очень уверенные. В городском центре занятости на помощь человеку призваны новые технологии. Информационные киоски могут выдать любую необходимую информацию по заданным критериям.
Члены комиссии отметили плюсы не только нового оборудования, но и изменения в культуре общения сотрудников государственной службы. Добрую улыбку и участливое отношение никогда не смогут заменить машины.
KIОSKSOFT.RU
Читайте наш канал в
Telegram
:
узнавайте о главных новостях дня первыми.