5 Сентября 2008, 18:34
2695

Информационные киоски на службе башкирских пенсионеров

Сегодня пенсионное ведомство республики активно внедряет информационные технологии. Что это даст рядовому пенсионеру? На этот и другие вопросы на деловом завтраке в Приволжском представительстве "РГ" в Уфе ответил управляющий Отделением Пенсионного фонда РФ по РБ Фоат Хантимеров.

Такой солидный объем предполагает использование современных подходов к работе. Один из пилотных проектов преследует именно эту цель. Во всех 69 территориальных управлениях мы создали клиентские службы, работающие в режиме единого окна и обслуживающие посетителей в течение всего рабочего дня. В среднем это более восьми тысяч человек.

Каждый обратившийся в клиентскую службу при наличии страхового полиса может получить исчерпывающую информацию относительно пенсионных выплат, управляющих организаций, льготах. Для небольших населенных пунктов в сельских районах, а также для обслуживания большого количества граждан одновременно - например, на каком-то крупном предприятии - у нас имеются мобильные клиентские службы. По графику, согласованному с главами администраций территорий, члены мобильных групп выезжают на места. Для работы они имеют с собой всю необходимую технику - ноутбуки, принтеры.

Единственное условие - наличие связи: сетевой или мобильной. Обслуживание клиентов они в состоянии развернуть в считаные минуты и проводить в любой точке республики.

Еще один проект касается информирования застрахованных лиц о состоянии лицевых счетов. Он позволяет в режиме реального времени получить сведения о будущих пенсионных накоплениях через информационный киоск (терминал) Пенсионного фонда или банкомат. Здесь же можно выбрать управляющую компанию для передачи в ее распоряжение имеющихся средств без участия посредников. Очень удобно и надежно.,
 


Читайте наш канал в Telegram : узнавайте о главных новостях дня первыми.

Первая полоса