Реклама
15 Января 2008, 11:52
2649

Медиа-рейтинги электронных платежных систем за декабрь 2007 года

Декабрьский рейтинг электронных платежных систем в рамках совместного проекта MoneyNews с компанией "Медиалогия". Результаты независимого мониторинга отечественных ЭПС Интернета представлены в виде двух таблиц.

Приведенные данные позволяют оценить количество сообщений в СМИ, а также Индекс Информационного Благоприятствования, применительно к наиболее популярным электронным платежным системам и системам интернет-платежей.

Рейтинг электронных платежных систем декабря составлен компанией "Медиалогия" по результатам мониторинга и анализа 530 сообщений из более чем 3000 источников. Из них по количеству сообщений: 76 - в центральных СМИ, 54 - в региональных СМИ, 393 - в специализированных СМИ, 7 – в зарубежных СМИ.

Таблица 1. Медиа-рейтинг по количеству сообщений в СМИ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

      Таблица 2. Медиа-рейтинг по Индексу Информационного Благоприятствования

Пояснения:

Представленные компанией "Медиалогия" рейтинги являются результатом измерений информационного поля на основе технологии анализа СМИ и не включают интерпретацию данных и концептуальный анализ ситуации.

Индекс Информационного Благоприятствования (ИИБ) – показатель системы "Медиалогия", предназначенный для оценки имиджа компании, бренда или персоны в средствах массовой информации. Индекс полезен для анализа медиа-репутации объекта в динамике и для сравнения позиций конкурентов. При расчете ИИБ учитываются такие параметры как влиятельность источника, яркость подачи материала, позитивный или негативный характер освещения объекта и другие.

ИИБ разработан специалистами компании "Медиалогия" совместно с учеными-математиками и аналитиками масс-медиа для оценки информационной ситуации, сложившейся вокруг изучаемого объекта. В отличие от индексов, основанных на простом подсчете количества упоминаний, ИИБ использует качественные параметры информационного поля, что позволяет оценить медиа-репутацию объекта и, в конечном счете, его влияние на репутацию компании, бренда или персоны.

При расчете ИИБ учитывается несколько параметров в рамках каждого сообщения с упоминанием объекта, в том числе:

- влиятельность источника информации (в основе параметра - цитируемость и аудитория СМИ);
- характер упоминания объекта в сообщении (позитивный, негативный, нейтральный);
- роль объекта в сообщении (главная, второстепенная, эпизодическая);
- наличие прямой или косвенной речи, относящейся к объекту-персоне или к представителю объекта-компании;
- конфликтность контекста, в котором упоминается объект (например, конфликтность описываемой ситуации, участником которой является объект).

Система оценивает общий уровень благоприятствования информационной среды к объекту за определенный период времени, суммируя единичные индексы всех сообщений с упоминанием объекта.

Значение единичного индекса может колебаться от -100 до +100 в зависимости от того, насколько позитивно и выгодно представлен объект в информационном сообщении. Чем выше значение ИИБ, тем более позитивно и выгодно представлен объект в материалах СМИ, тем лучше влияние СМИ на его репутацию.


Читайте наш канал в Telegram : узнавайте о главных новостях дня первыми.

Первая полоса