Реклама
8 Ноября 2006, 12:42
2718

Медиа-рейтинги Электронных платежных систем за период с 1 по 31 октября 2006 года

Преддлагаем вашему мниманию рейтинг ЭПС Интернета за период с 1 по 31 октября 2006 года, составленный компанией "Медиалогия" по результатам мониторинга и анализа более чем 2500 источников.

Таблица 1. Медиа-рейтинг по количеству сообщений в СМИ


Таблица 2. Медиа-рейтинг по Индексу Информационного Благоприятствования


Пояснения: Индекс информационного благоприятствования

Индекс информационного благоприятствования – расчетный показатель, разработанный специалистами компании "Медиалогия" для оценки качественной составляющей информационного поля объекта. При расчете Индекса учитывается ряд параметров, в том числе:

- характер упоминаний (позитивный, негативный, нейтральный);
- роль объекта в сообщении (главная, второстепенная, эпизодическая);
- наличие прямой или косвенной речи объекта (если объект – персона), представителей объекта;
- степень конфликтности контекста, в котором упоминается объект (например, конфликтность описываемой ситуации, участником которой является объект).

Таким образом, для каждого упоминания объекта определяется Индекс информационного благоприятствования. В свою очередь, сумма индексов всех сообщений, в которых упоминается объект, составляет Индекс объекта. Значение Индекса может быть как положительным, так и отрицательным – в зависимости от того, насколько позитивно и выгодно представлен объект в медиа-пространстве.

Рейтинг по индексу информационного благоприятствования (ИИБ). Ранжирует объекты в зависимости от того, насколько выгодно и "ярко" каждый объект представлен в СМИ.


Читайте наш канал в Telegram : узнавайте о главных новостях дня первыми.

Первая полоса