Устройства самообслуживания

Белорусские студенты помогают клиентам «Белпочта» осваивать почтовые устройства самообслуживания

12 Мая, 00:06
543
Img 3152 copy

Студенты Минского государственного колледжа сферы обслуживания в составе сервисных отрядов получают практические знания будущей профессии и навыки общения с клиентами, сообщает www.minsknews.by.

В задачи членов сервисных отрядов входит консультирование посетителей почтового отделения, а также помощь в получении навыков работы с платежно-справочными терминалами и киосками самообслуживания SmartPOST, которые позволяет самостоятельно отправлять заказные письма.

платежный терминал Белпочта

Данные устройства самообслуживания повышают скорость и качество обслуживания клиентов, сокращая очереди. Однако, посетители отделения связи особенно пожилого возраста часто боятся использовать почтовые терминалы из-за страха или незнания правил работы с устройствами самообслуживания. Решить данную проблему помогает работа молодых консультантов.


Канал «Киосксофта» в Telegram: узнавайте о главных новостях дня первыми.

Рассказать друзьям
Первая полоса