Реклама
25 Апреля, 06:19
363

Виртуальные аватары AVITA теперь могут поддерживать клиентов на 100 языках

Японская служба поддержки клиентов Avatar начинает предоставлять функцию перевода в реальном времени, которая поддерживает около 100 языков. Также включает функцию автоматического определения языка с использованием AI AVITA.

Компания AVITA Co., Ltd. реализовала функцию перевода, которая позволяет осуществлять перевод в режиме реального времени в онлайн-службе поддержки клиентов «AVACOM», предоставляемой организацией.

До сих пор AVACOM могла отвечать клиентам на иностранных языках, нанимая многоязычный персонал, но в будущем она сможет отвечать клиентам на иностранных языках, используя функцию перевода, которая может выполнять перевод в режиме реального времени. Даже операторы, не владеющие языком, смогут беспрепятственно общаться с иностранными клиентами. Компания заявляет, что таким образом она сможет внести свой вклад в решение проблемы нехватки человеческих ресурсов.

После ослабления пограничных мер в октябре 2022 года число иностранных туристов в Японии продолжает расти, чему способствует и ослабление иены. Ожидается, что эта тенденция сохранится и в 2024 году, достигнув рекордного уровня в 33,1 миллиона человек. В пятерку лидеров по темпам роста числа иностранных гостей Японии в 2023 году входят Мексика, Южная Корея, Сингапур, США и Вьетнам, причем национальности иностранных туристов, посещающих Японию, увеличиваются.

В связи с таким быстрым восстановлением индустрия туризма сталкивается с острой необходимостью в многоязычной поддержке в дополнение к существующей нехватке рабочей силы. Однако найти человеческие ресурсы, говорящие на иностранных языках, непросто, и многие туристические направления сталкиваются с еще более серьезной нехваткой переводчиков. В связи с этим компания AVITA реализовала функцию перевода в режиме реального времени для онлайн-службы поддержки клиентов аватаров «AVACOM».

Функция перевода в режиме реального времени онлайн-службы обслуживания клиентов аватара «AVACOM» имеет следующие три функции, обеспечивающие бесперебойное обслуживание клиентов даже для операторов, которые не говорят на иностранных языках.

1) Возможность перевода в реальном времени

Разговор между клиентом и оператором транслируется в режиме реального времени и отображается на мониторе. Это позволяет общаться на языках друг друга без каких-либо задержек, что приводит к беспрепятственному обслуживанию клиентов.

2) Совместимость примерно со 100 языками.

Поддерживается около 100 языков, включая английский, китайский (традиционный/упрощенный) и корейский.

3) Возможна автоматическая идентификация языка

Благодаря функции автоматического определения языка ИИ автоматически определяет язык, на котором говорит клиент, поэтому операторам не нужно знать, на каком языке говорит пользователь.

Функция перевода в реальном времени, использует искусственный интеллект для достижения стабильного, высококачественного и быстрого синхронного перевода. Если перевод с помощью ИИ затруднен, клиент может подключиться к многоязычному оператору. AVITA Co. также предлагает бесплатные демо-версии компаниям, которые рассматривают возможность перевода в режиме реального времени и удаленное обслуживание клиентов, например, гостиничному бизнесу и туризму, ресторанному бизнесу, розничной торговле, железнодорожной отрасли и местным органам власти, которым необходимы меры для въездного туризма.


Читайте наш канал в Telegram : узнавайте о главных новостях дня первыми.

Первая полоса