22 Октября, 06:16
914

American Airlines расширяет сеть киосков саморегистрации нового поколения

Авиакомпания American Airlines анонсировала ряд цифровых инноваций, призванных обеспечить более удобный и персонализированный опыт, охватывающий все этапы путешествия клиента — от планирования и бронирования поездки до навигации в аэропорту и комфорта на борту.

В основе последних инициатив авиакомпании лежит стремление использовать передовые технологии, включая генеративный ИИ, 3D-интерактивность и оперативные данные в режиме реального времени, для улучшения контроля над клиентами, упрощения сложных точек взаимодействия и повышения удовлетворенности.

Для повышения прозрачности и поддержки принятия более обоснованных решений в процессе бронирования авиакомпания American Airlines запускает новую интерактивную 3D-схему посадочных мест для своего Boeing 787-9. Этот инструмент позволяет пассажирам изучить компоновку салона и получить реалистичное представление о характеристиках кресел, особенно в классах Flagship Business и Premium Economy, с помощью впечатляющих изображений и высококачественных рендеров. Эта инициатива соответствует растущей отраслевой тенденции предоставлять пассажирам более чёткое представление о том, чего ожидать на борту, что в конечном итоге снижает неопределённость и повышает предполетную уверенность.

В день вылета American Airlines представляет ряд улучшений, направленных на снижение уровня взаимодействия между цифровыми и физическими точками контакта. Клиенты, использующие Apple Wallet, теперь смогут воспользоваться автоматической доставкой посадочных талонов после регистрации, избавляя от необходимости вручную обновлять данные в кошельке, а пользователи Google Wallet получат возможность хранить посадочные талоны и информацию о рейсах в режиме реального времени непосредственно через приложение. Параллельно с этим American Airlines расширяет сеть киосков самообслуживания нового поколения в ключевых аэропортах, включая Бостон (BOS), Филадельфию (PHL) и Вашингтон, округ Колумбия (DCA). Модернизированные устройства самообслуживания позволяют ускорить регистрацию, особенно для пассажиров, которые предварительно оплатили багаж онлайн или через приложение.


Читайте наш канал в Telegram : узнавайте о главных новостях дня первыми.

Первая полоса