Компании Brain Corp и Driveline Retail объявили о запуске ShelfOptix — полностью управляемой услуги, которая обещает масштабную систему интеллектуального управления полками с использованием роботов без дополнительных затрат или сложностей, связанных с владением технологией.
«Благодаря роботизированной системе интеллектуального управления полками, которая реализуется посредством простоты полностью управляемого сервиса, ShelfOptix делает точную аналитику по полкам более доступной в любом масштабе», — заявил Дэвид Пинн, генеральный директор Brain Corp.
«Это даёт ритейлерам и брендам необходимую прозрачность, чтобы сократить разрыв между тем, что показывают системы, и тем, что действительно есть на полке, без необходимости управлять или обслуживать хотя бы одного робота. Это уникальный сервис, который отличается точностью, содержит ценную информацию и легко масштабируется», добавил он.
В настоящее время ShelfOptix реализует пилотные программы с несколькими ритейлерами, включая Southeastern Grocers (материнскую компанию Winn-Dixie) и Harveys Supermarket. На начальном этапе пилотные программы направлены на то, чтобы помочь ритейлерам лучше понять доступность товаров на полках (OSA), эффективность прямой дистрибуции в магазинах (DSD) и соблюдение нормативных требований.
«Невозможно исправить то, чего не видишь, а в розничной торговле прозрачность — это основа для выполнения наших обещаний покупателю», — отметил Энтони Хакер, председатель и генеральный директор Southeastern Grocers.
«Наш пилотный проект с ShelfOptix уже продемонстрировал, как его управляемый сервис, работающий на основе роботов, может дать нам чёткое представление о том, что находится на наших полках в режиме реального времени, что позволит нам быстрее решать проблемы и гарантировать, что наши клиенты найдут то, что им нужно, при каждой покупке. Речь идёт о построении доверия посредством последовательности и обеспечении безупречного обслуживания, которого заслуживают наши сообщества».
«Десятилетиями ритейлерам и брендам приходилось принимать стратегические решения, не имея чёткого представления о том, что на самом деле происходит на полках», — рассказал Рэнди Уилсон, генеральный директор ShelfOptix. «ShelfOptix меняет ситуацию, обеспечивая беспрецедентный для отрасли уровень прозрачности. Это революционный подход, это практически осуществимо, и именно поэтому мы ожидаем, что к концу 2026 года тысячи роботов будут задействованы на полках».
Читайте наш канал в
Telegram
:
узнавайте о главных новостях дня первыми.