Британская сеть бюджетных отелей Travelodge рассматривает возможность расширения своей концепции отелей самообслуживания, где гостям никогда не придется контактировать с персоналом.
В прошлом месяце компания открыла свое первое «гибридное» заведение, позволяющее гостям полностью отказаться от личного взаимодействия с персоналом. Посетители могут пройти регистрацию и получить цифровой ключ от номера через мобильное приложение. Кроме того, гости могут забрать из автоматизированных камер хранения такие вещи, как гладильная доска, не прибегая к чьей-либо помощи.
Новый отель StaySmart на 395 номеров в лондонском Сити также предлагает регистрацию гостей через киоск самообслуживания, а также персональную стойку регистрации и службу поддержки клиентов.
Генеральный директор Travelodge Джо Бойделл охарактеризовала концепцию самообслуживания как чрезвычайно популярную: «В среднем ею пользуются более двух третей (гостей)». Клиентам отеля больше не придётся стоять в очереди, чтобы зарегистрироваться в рамках этой концепции. Хотя проект пока находится на ранней стадии, Бойделл отметила, что первоначальный успех означает, что компания «определённо» рассматривает возможность ее дальнейшего расширения.
Она объяснила успех концепции, сославшись на широкое распространение касс самообслуживания в супермаркетах и терминалах аэропортов, указав, что гости потенциально избегают человеческого контакта на протяжении всего своего пребывания в отеле.
В компании Travelodge отказалась сообщить о численности персонала в инновационных отелях. Но Travelodge активно прилагает усилия по сокращению расходов после того, как прибыль сети отелей за последние шесть месяцев сократилась почти вдвое, снизившись с £82,1 млн до £47,3 млн.
Читайте наш канал в
Telegram
:
узнавайте о главных новостях дня первыми.