14 Августа, 06:25
1673

Киоски самообслуживания Tjekvik обработали 26% заявок на обслуживание автомобилей у дилеров в I кв 2025г

За первую половину 2025 года компания Tjekvik, европейский поставщик решений самообслуживания для автомобильных дилеров, обработала более 1,96 млн послепродажных обращений. Компания сообщила, что 57% клиентов решили зарегистрировать свой автомобиль на обслуживание удаленно перед приездом, а 26% решили воспользоваться киосками самообслуживания Tjekvik у дилеров.

В 13,8% случаев взаимодействия клиентов с системами самообслуживания Tjekvik в первой половине 2025 года клиенты вносили изменения в записи, взятые из системы управления дилерами (DMS) ритейлера. В 271 000 случаев взаимодействия клиент изменил свое имя, адрес электронной почты или контактный номер.

«Точные данные крайне важны для предоставления персонализированного, высококачественного обслуживания, и очевидно, что клиенты готовы управлять своей собственной информацией для поддержки постоянных коммуникаций дилеров. Самообслуживание меняет повседневную работу отделов послепродажного обслуживания, предоставляя клиентам больше контроля над своим опытом и экономя дилерским центрам драгоценное время и ресурсы», - отметил Скотт Эдмундс, руководитель отдела по работе с клиентами на глобальном уровне в Tjekvik.

Клиенты, пользующиеся системами Tjekvik, могут обновлять свои данные при записи на прием онлайн или с помощью киосков самообслуживания у дилеров.


Читайте наш канал в Telegram : узнавайте о главных новостях дня первыми.

Первая полоса