Компания HomeBase USA тестирует платформу Store Intelligence компании Simbe, которая включает в себя автономного робота для сканирования полок Tally, на своих объектах в Копперас-Коув (штат Техас) и Ларами (штат Вайоминг).
Tally собирает данные о наличии товаров, ценах и размещении в режиме реального времени, что позволяет сократить количество случаев отсутствия товара на складе и улучшить качество обслуживания клиентов.
«У продавцов магазина повторяющиеся инвентаризации могут отнимать много времени еженедельно, и это занятие далеко не самое любимое. Автоматизация этих проверок позволяет сотрудникам сосредоточиться на том, что действительно важно: помогать покупателям и обеспечивать бесперебойность процесса покупок. С нетерпением жду, когда HomeBase обеспечит ещё большую эффективность и командную работу благодаря роботам Tally», - заявила Кейтлин Аллен, старший вице-президент по маркетингу в Simbe.
Читайте наш канал в
Telegram
:
узнавайте о главных новостях дня первыми.