1 Июля, 06:07
541

Vidir запускает автоматизированную продажу сувенирной продукции на стадионе

Фото: Vidir Solutions

Компания Vidir Solutions, специализирующаяся на автоматизированных системах хранения и поиска, запустила свой торговый автомат Merchandise Vending Machine. Дебютный торговый автомат призван оптимизировать продажи товаров и улучшить впечатления болельщиков на спортивных мероприятиях.

Автоматизированный блок предназначен для хранения инвентаря в компактном пространстве, что повышает скорость обслуживания и максимизирует имеющийся инвентарь. Автомат способен хранить предметы высотой до 90 см и выдавать приобретенные товары клиентам примерно за 30 секунд. Это первый случай использования такого устройства самообслуживания на спортивном мероприятии в Северной Америке.

Помимо сектора спорта и развлечений, автоматизированные решения Vidir для ритейла уже используются в торговых точках Micro Center по всей территории США, где они помогают ритейлерам управлять запасами, сокращать дефицит, увеличивать продажи и предотвращать потери.

«Мы рады представить торговый автомат на домашнем открытии Winnipeg Blue Bombers», — заявила в пресс-релизе Карисса Ремпель, совладелица Vidir Solutions. «Этот продукт не только улучшает игровой опыт, предлагая быстрый доступ к вещам для фанатов, но и поддерживает эффективность работы благодаря простой установке и полностью собранной доставке».

Компания рассматривает это внедрение, как шаг на пути к будущему взаимодействия с болельщиками на стадионах.


Читайте наш канал в Telegram : узнавайте о главных новостях дня первыми.

Первая полоса