25 Июня, 06:01
665

«Магнит» масштабировал ИИ-сервис для индивидуального подбора косметики

Фото: Магнит

Ритейлер «Магнит» масштабирует инновационный сервис BeautyScan – технологию на основе искусственного интеллекта, которая персонально подбирает уходовые и декоративные средства по фото и предпочтениям покупателей. В июне сервис BeautyScan стал доступен более чем в 2500 магазинов сети «Магнит Косметик».

«Магнит» начал тестировать технологию BeautyScan в 2022 году в 14 магазинах «Магнит Косметик» в крупных городах, в том числе Москве, Санкт-Петербурге и Краснодаре. В 2023 году сервис был запущен более чем в 200 торговых точках.

Сервис BeautyScan был разработан биотехнологической стартап-студией Scanderm, резидентом инновационного центра «Сколково». Перед последним этапом масштабирования разработчики Scanderm вместе с IT-специалистами «Магнита» значительно улучшили алгоритмы, что поможет сделать персональные рекомендации более точными. Кроме того, к подбору персональных средств уходовой косметики добавилась новая функция примерки декоративной косметики в режиме реального времени с помощью AR-технологии. Теперь система анализирует более 1500  товаров в категориях ухода, макияжа и учитывает их наличие в конкретном магазине «Магнит Косметик».

Чтобы воспользоваться BeautyScan, нужно навести камеру смартфона на QR-код в магазине, перейти по ссылке, загрузить фотографию лица и ответить на несколько вопросов – о типе, состоянии кожи и задачах, которые потребитель хочет решить с помощью косметики. Диагностика осуществляется с помощью нейросетей с применением компьютерного зрения. Искусственный интеллект обрабатывает снимок, результаты анкетирования, отбирает тип продукта, компоненты в косметике, которые подходят конкретному потребителю, и выдает рекомендации. Система не просто подбирает средства, но и составляет индивидуальные программы ухода в разных ценовых категориях.

Сервис показал положительное влияние на продажи тестового ассортимента и трафик: средний чек пользователей BeautyScan вырос на 29,2%, частота посещений магазинов – на 35% относительно контрольной группы в период до проведения пилота.

«Магнит» продолжит совершенствовать функционал BeautyScan и масштабировать сервис в магазинах сети «Магнит Косметик». В скором времени в магазинах появятся цифровые панели с рекомендациями косметики даже без необходимости заходить в приложение.

Источник: Магнит

Читайте наш канал в Telegram : узнавайте о главных новостях дня первыми.

Первая полоса