После пилотного тестирования в 2022 году испанская группа компаний Grupo Moure возвращается с автоматизированному ритейлу с помощью Big Fish, модели умного магазина без персонала.
Grupo Moure возвращается к идеи автоматической дистрибуции. После экспериментов с умной розничной торговлей в 2022 году компания пересматривает эту концепцию, включая больше технологических инноваций. Big Fish — это автоматизированная модель магазина, объединяющая искусственный интеллект, датчики продуктов и дизайн в компактном пространстве площадью менее 18 м².
После первой попытки в 2022 году группа возобновляет бизнес-модель с первоначальными инвестициями в размере 1,5 млн евро, которые могут удвоиться в течение текущего финансового года.
От автоматизированных продаж компания переходит к новой розничной концепции, известной как «Techtail», которая подразумевает объединение технологий и розничной торговли. Популярность такой концепции в последние годы набирает популярность.
В этом типе умного магазина клиент получает доступ, вводя свой номер мобильного телефона и проводя бесконтактно проверку банковской карты. Оказавшись внутри магазина, камеры и датчики выполняют остальную работу. Система идентифицирует все товары, которые покупатель взял, оплата покупок производится автоматически при выходе из магазина.
Первые магазины Big Fish уже работают в городах Матаро, Молинс-де-Рей и Алелья в Барселоне. Компания намерена расширить свою бизнес-модель и до конца года Grupo Moure прогнозирует открытие более десяти новых точек, начиная с Каталонии и Балеарских островов. В компании не исключают возможности открытия магазинов и в других европейских странах в среднесрочной перспективе.
Читайте наш канал в
Telegram
:
узнавайте о главных новостях дня первыми.