2 Июня, 06:29
2565

Subway EMEA достиг важного рубежа во внедрении киосков самообслуживания

По данным Subway EMEA, в настоящее время в Великобритании, Ирландии, Германии, Финляндии и Нидерландах установлено более 400 интерактивных киосков самообслуживания.

«Эти киоски — больше, чем просто технологическое обновление, они являются частью более широкой трансформации того, как мы проектируем рестораны, обслуживаем гостей и помогаем повышать прибыльность франчайзи», говорится в сообщении компании.

«Вместе с нашим новым приложением Subway и обновленной программой лояльности киоски помогают создать еще более бесперебойный и удобный опыт для гостей. Теперь гости могут быстро и легко просматривать меню, настраивать свои подписки и зарабатывать вознаграждения Subway Rewards — все в одном месте. Это лишь один из многих способов, с помощью которых мы продолжаем внедрять инновации и улучшать наше предложение, думая как о гостях, так и о франчайзи».


Читайте наш канал в Telegram : узнавайте о главных новостях дня первыми.

Первая полоса