В марте 2024 года американская розничная сеть Target запустила экспресс-кассы самообслуживания почти в 2000 магазинов, установив ограничение в десять товаров или меньше, чтобы не допустить очередей.
Теперь компания утверждает, что кассы самообслуживания сократили среднее время оплаты не только на self-checkout кассах, но также и на традиционных кассах с персоналом почти на 8%.
Чистый индекс лояльности ритейлера по времени ожидания очереди на кассе вырос на пять пунктов, а индекс NPS по взаимодействиям вырос на три пункта с тех пор, как Target внедрила это изменение.
Все больше клиентов выбирают полностью укомплектованные кассы, которые позиционируются, как идеальный вариант для тех, у кого в корзине много покупок, кому нужна помощь или кто просто хочет взаимодействовать с сотрудниками ритейлера, чтобы быстрее оплатить покупки. Компания инвестировала в обучение персонала на экспресс-полосах, чтобы улучшить общий опыт обслуживания на кассах.
Читайте наш канал в
Telegram
:
узнавайте о главных новостях дня первыми.