Британский мебельный ритейлер Dunelm в Тонтоне начал внедрять совершенно новые кассы самообслуживания.
Розничная мебельная сеть, имеющая более 200 магазинов в Великобритании, за последние годы претерпела множество изменений, внедрив услугу Click and Collect, а также провел переоборудование нескольких магазинов.
Обновленный магазин Dunelm Taunton в торговом центре Priory Retail Park перешел от обслуживания клиентов с восьми традиционных касс на пять касс самообслуживания и кассовые линии с персоналом.
В компании заявили, что этот шаг, предпринятый после «успешного испытания», позволит установить новую технологию в более чем 100 магазинах в течение следующих 18 месяцев.
Повышение налогов в сочетании с ростом минимальной заработной платы побудило многие крупные предприятия сократить найм сотрудников и активизировать усилия по автоматизации человеческого труда.
Представитель Dunelm заявил: «Учитывая, что технология хорошо развита, а затраты на рабочую силу растут, эта программа окупится менее чем за три года и предоставит решение, которое, как мы знаем, нравится многим клиентам. нас есть хороший опыт повышения эффективности для компенсации роста затрат, и мы продолжим делать это как за счет операционных улучшений, так и за счет целевых долгосрочных возможностей повышения производительности».
Читайте наш канал в
Telegram
:
узнавайте о главных новостях дня первыми.