Компания Cerence AI, поставщик разговорного искусственного интеллекта для создания пользовательского опыта, объединилась с Code Factory для запуска решения VoiceTopping, которое обеспечивает голосовое взаимодействие в киосках самообслуживания в различных отраслях.
VoiceTopping интегрирует встроенную голосовую технологию в существующие интерактивные киоски, позволяя пользователям взаимодействовать естественным образом, разговаривая и слушая ответы на экране терминала. Решение использует разговорный ИИ Cerence, включая основные голосовые технологии и улучшение речи, стремясь упростить взаимодействие с киосками в шумных условиях в таких секторах, как рестораны, розничная торговля, здравоохранение, транспорт, банковское дело и развлечения.
«Благодаря нашему многолетнему опыту в области разговорного ИИ в автомобиле мы хорошо понимаем, насколько сильно голосовое взаимодействие может преобразовать пользовательский опыт в самых разных секторах», — заявил в Брайан Кржанич, генеральный директор Cerence AI.
«Киоски самообслуживания развиваются, чтобы имитировать более человеческие взаимодействия, максимально точно воспроизводя опыт общения с человеком-консультантом», — отметила Мелани Эндрес, генеральный директор Code Factory. «VoiceTopping занимает уникальное положение для этой трансформации, улучшая опыт взаимодействия пользователей с киосками, а также улучшая соответствие производителей требованиям доступности к меняющимся нормам в разных странах».
VoiceTopping представлен как решение plug-and-play, которое упрощает интеграцию для производителей киосков, не требуя значительных изменений в оборудовании. Бесконтактная технология предлагает потенциал для улучшения доступности и соответствия будущим нормам, таким как Европейский закон о доступности.
Читайте наш канал в
Telegram
:
узнавайте о главных новостях дня первыми.