30 Апреля, 06:38
735

Газпромбанк представил на Russian Retail Show 2025 сервис онлайн-инкассации

Фото: profindustry.com

На прошедшем 22-24 апреля форуме Газпромбанк представил сервис онлайн-инкассации — современный способ работы с наличными, который становится технологическим стандартом управления финансовыми потоками в ритейле.

На стенде Газпромбанка можно было посмотреть на автоматизированную депозитную машину (АДМ) Moniron вживую, протестировать её возможности и узнать больше о сервисе онлайн-инкассации.


Моментальное зачисление денег на счет

Онлайн-инкассация с помощью Moniron — это принципиально новый подход к обработке наличной выручки. Компактные и надежные АДМ — это устройства для приема, проверки и хранения наличных денег, ваш персональный инкассатор в каждой торговой точке. По сути это мини-банкомат у вас под столом в служебном помещении торговой точки. Вносить деньги можно по мере необходимости, и они сразу будут зачислены на расчетный счет компании — просто и безопасно.

Перейти на онлайн-инкассацию может компания любого масштаба вне зависимости от оборотов или размеров выручки. Сфера деятельности при этом не имеет значения: магазины, аптеки, химчистки, мастерские — любые предприятия торговли и сервиса. Если вы принимаете наличные за товары и услуги, онлайн-инкассация будет для вас актуальна.


Деньги под ответственностью банка

Как только сотрудник внес наличные в АДМ, его ответственность за них закончилась. Это важное преимущество перед традиционными способами работы с наличным оборотом (классическая инкассация или внесение выручки на счет через кассу банка или банкомат), ведь теперь сотрудники тратят значительно меньше времени и сил на инкассацию. При онлайн-инкассации кассиру нужно просто внести наличные средства в устройство. Когда на точку приезжает инкассатор, кассиру даже необязательно с ним взаимодействовать.

Персоналу торговой точки больше не нужно заниматься непрофильными задачами и нервничать из-за наличных. Это особенно важно для компаний, которые хотят создать комфортную и доброжелательную атмосферу для своих клиентов. Когда сотрудники в хорошем настроении и не перегружены рутиной, они могут уделять больше времени своим непосредственным задачам и полноценно оказывать помощь посетителям.

Источник: retailtech.ru

Читайте наш канал в Telegram : узнавайте о главных новостях дня первыми.

Первая полоса