По словам представителей компании, новые киоски саморегистрации пассажиров и багажа можно будет увидеть в аэропортах уже через четыре месяца.
Компания Collins Aerospace представила свое новое решение для самостоятельной регистрации и сдачи багажа на выставке Passenger Terminal Expo в Мадриде. Используя биометрию и новый, более быстрый процессор, компания заявила, что SelfServ «расширяет возможности пассажиров» и позволяет авиакомпаниям «оптимизировать» свой предварительный контроль безопасности.
Интерактивные решения работают на программном обеспечении Collins «Common Use Self Service», которое можно интегрировать с операциями нескольких авиакомпаний на одном киоске, что позволяет авиакомпаниям сократить расходы, а аэропортам — максимально эффективно использовать свое пространство.
Сотрудники Collins's объяснили, что новые модули самоочищающиеся, с цифровым счетчиком, который легко показывает персоналу, как часто дезинфицируются экраны. Это нововведение было разработано на основе отзывов пассажиров и аэропортов после пандемии Covid-19.
Авиакомпании могут выбрать биометрическое решение «SelfPass» от Collins, то есть камеру на киоске можно использовать для «регистрации» биометрических данных пассажиров на их посадочных талонах и багажных бирках. Это затем позволит использовать для легкого прохождения нескольких контрольно-пропускных пунктов, включая проверку безопасности и посадку на борт самолета.
Новое внутреннее приложение и процессорный блок сократили время обслуживания одного пассажира вдвое. Старая платформа занимала около 40–45 секунд. Сейчас время сокращено до 17–20 секунд.
«SelfServ отличается от других решений тем, что он интегрирован в более широкий портфель решений по самообслуживанию и биометрическим технологиям, что позволяет пассажирам легко ориентироваться в аэропорту», — отметила Николь Уайт, вице-президент и генеральный менеджер Connected Aviation в Collins Aerospace.
Читайте наш канал в
Telegram
:
узнавайте о главных новостях дня первыми.