В Индонезии сеть косметических магазинов BNB K-Mart запустила автоматическую торговую точку со своей продукцией. Вендинг автомат был представлена на специальном мероприятии в рамках выставки Rumah Makeup 2025.
Автоматизация косметической индустрии продолжает расти и преодолевать границы, но именно на азиатском континенте она имеет наибольшее присутствие. В таких странах, как Корея, Япония, Китай и Таиланд, автоматизированная торговля косметикой и средствами макияжа стала настоящим явлением. В этом инновационном формате сочетается опыт, оперативность и высокое визуальное воздействие, которые не только облегчают процесс покупки, но и создают прямую связь с конечным потребителем.
Благодаря торговому автомату BNB K-Mart любой проходящий мимо пользователь может найти товары макияжа с эксклюзивными скидками, получить индивидуальный анализ цвета для подбора идеального оттенка, а широкоугольная фотобудка запечатлеет момент.
Такая модель дистрибуции уже привлекает внимание крупных брендов косметики и парфюмерии в Европе и Америке, которые рассматривают вендинг как новую эмпирическую ценность для пользователей. Благодаря своей способности сочетать многоканальность, технологии и цифровой маркетинг, Beauty Unattended, несомненно, станет одним из трендов в секторе розничной торговли в будущем.
Читайте наш канал в
Telegram
:
узнавайте о главных новостях дня первыми.