76 коммунальных предприятий уже зашли в единый расчетный центр, 5 млн лицевых счетов находятся на обслуживании. Вместо кипы квитанций южноуральцы получают один платежный документ, по которому можно оплатить и передать показания сразу по всем услугам. Благодаря удобному формату собираемость коммунальных платежей увеличилась на 14 %.
Если возникли вопросы, жители области могут позвонить, написать в чат или прийти лично. Точки обслуживания расположены в 49 населенных пунктах Челябинской области – от крупных городов до сельских поселений. Общение с оператором происходит через инфомат – специальное устройство для консультирования и самообслуживания. Решить вопрос можно без привязки к месту жительства. Операторы имеют доступ ко всем базам данных.
На форуме была представлена обновленная версия инфомата с улучшенным экраном. Губернатор Алексей Текслер протестировал его, отметив удобство. Он также поинтересовался, нужна ли клиентам дополнительная помощь при использовании инфоматов. Сейчас по области работает 92 инфомата. В компании отметили, что количество точек обслуживания будет увеличиваться по мере роста числа предприятий ЖКХ в едином расчетном центре.
Читайте наш канал в
Telegram
:
узнавайте о главных новостях дня первыми.