Руководство индийского аэропорта Калькутты изучает способы улучшения видимости и осведомленности в отношении киосков самостоятельной регистрации багажа.
Несмотря на удобство и эффективность услуги, ее принятие пассажирами в аэропорту остается на удивление низким. Спустя три месяца после их запуска, при том, что 80% внутренних рейсов поддерживают эту услугу, ею пользуются только 15% путешественников.
В попытке упростить процесс регистрации багажа и сократить длинные очереди у стоек авиакомпаний аэропорт Калькутты в декабре 2024 года запустил в эксплуатацию станции самостоятельной сдачи багажа. Киоски позволяют путешественникам маркировать свой багаж, помещать его на конвейерную ленту и сразу проходить проверку безопасности. Однако, несмотря на потенциал сокращения времени ожидания на 5–20 минут, эта услуга остается недоиспользованной.
В настоящее время функция самостоятельной сдачи багажа доступна пассажирам, летающим с IndiGo, Air India и Air India Express, которые в совокупности выполняют более 80% внутренних рейсов из аэропорта. Функция недоступна для таких авиакомпаний, как SpiceJet, Alliance Air, Air Asia и Akara Airlines. Учитывая, что стойки IndiGo и Air India являются одними из самых загруженных, руководство аэропорта стремятся повысить осведомленность, чтобы увеличить общую эффективность обслуживания пассажиров.
Читайте наш канал в
Telegram
:
узнавайте о главных новостях дня первыми.