Вендинговый аппарат, где вместо шоколадок и орешков можно купить мужское нижнее бельё, появился в томском гастрохолле «Лампочка». Владелец представленного в автомате бренда Тимофей Юрченко рассказал изданию «Подъём», что фирма решила опробовать такой формат. Он отметил, что бельё активно берут на подарки, причём чаще это, и правда, делают женщины.
«У нас бренд мужского нижнего белья, продаём в основном на маркетплейсах, бельё высокого качества, премиальное, и продаём мы его по достаточно высокой цене. Вот пришла идея, как быть представленными в оффлайне. И наиболее удобным и простым для тестирования способом мы нашли такой. Так как есть разные носкоматы, постаматы, мы подумали, почему бы нам не разместить свои подарочные наборы. Можно к этому и с юмором подойти, можно и официальный подарок какой-то сделать, потому что у нас достаточно красивая, презентабельная подарочная упаковка, внутри они тоже смотрятся очень хорошо. Как показывает практика, на все праздники, в том числе Новый год, 14 февраля и 23 Февраля, спрос на наши товары очень сильно растёт, а в нашей целевой аудитории 65% женщин, то есть женщины как покупали в подарок своим близким и друзьям трусы, так и продолжают это делать», - рассказал Тимофей Юрченко.
Глава бренда добавил, что не нашёл таких автоматов в России, поэтому в фирме «взяли за основу обычный вендинговый аппарат» и разработали свой, «только докрутили под себя, как нужно, под свои размеры, веса и внешний вид».
Он отметил, что трусы бренд производит по контракту в Китае, а майки – в России, в Томске.
В компании сообщили, что планируют установить подобные «трусоматы» также в аэропорту и торговом центре, однако на их согласование может уйти около двух месяцев.
Читайте наш канал в
Telegram
:
узнавайте о главных новостях дня первыми.