Aurrigo International представила новое программное обеспечение, которое поможет аэропортам преодолеть трудности эксплуатации автономных транспортных средств в условиях дождя и снега. Новый алгоритм определения осадков помогает определять разницу между каплями дождя и объектами при работе в условиях осадков до 50 мм в час.
Наряду с новым корпусом для защиты лидарных датчиков, прорыв в программном обеспечении означает, что Auto-DollyTug компании может безопасно и эффективно перемещать багаж и грузы по аэропортам в сложных погодных условиях, которые не позволили бы использовать ручное управление.
Новое программное обеспечение успешно протестировано как в условиях запланированного имитированного дождя, так и в условиях случайных сильных осадков, что подтверждено наблюдениями и показаниями дождемеров.
«Традиционно очень сильный дождь представлял серьезную проблему для автономных транспортных средств, особенно для лидарного обнаружения и навигации», — пояснил Саймон Брюэртон, главный технический директор Aurrigo International.
«Использование этой технологии основано на отражении лазерных лучей для локализации и распознавания объектов, а в условиях непогоды рассеяние и поглощение лазерных лучей каплями дождя может привести к искажению сигналов, что ставит под угрозу способность транспортного средства точно воспринимать окружающую обстановку», — добавил он.
Новое программное обеспечение имеет две ключевые особенности. Во-первых, техническая команда Aurrigo International обеспечила разделение фильтрации дождя на пять пространственных зон вокруг транспортного средства. Во-вторых, из-за различий в свойствах сканирования между нефильтрованными и фильтрованными сканами низкорасположенные препятствия и отражающие поверхности не были обнаружены естественным образом, и это пришлось встроить в программное обеспечение, что привело к корректировке настроек высоты поля и добавлению низких профилей «ближнего поля».
Читайте наш канал в
Telegram
:
узнавайте о главных новостях дня первыми.