19 Февраля, 07:04
1038

Wesco расширяет возможности кассового обслуживания на базе искусственного интеллекта

Американская сеть магазинов шаговой доступности Wesco расширяет использование кассовой технологии на базе искусственного интеллекта более чем в 20 точках.

Технология искусственного интеллекта Mashgin устраняет очереди на кассе, создавая более эффективный и удобный для клиентов опыт покупок в магазинах, особенно в часы пик. Кассовые киоски используют компьютерное зрение для мгновенного распознавания товаров. Покупатели просто кладут свои товары на специальную кассовую зону и могут переходить к оплате.

В ходе пилотной программы Wesco кассовые терминалы Mashgin ускорили проведение почти полумиллиона транзакций в более чем 10 точках Wesco, при этом среднее время транзакции составило 18,7 секунды.

Расширение Wesco выиграет от интеграции Mashgin с системой Commander от Verifone, которая легко подключает кассовые терминалы на базе искусственного интеллекта к ключевым системам магазинов для оплаты, лояльности, топлива и многого другого.

Киоски Mashgin установлены более чем в 4000 точках по всему миру, включая более 3000 магазинов шаговой доступности, 145 профессиональных стадионов и арен, 100 больниц и 50 аэропортов.


Читайте наш канал в Telegram : узнавайте о главных новостях дня первыми.

Первая полоса