Японские компании Unicast и Digital Frontier совместно разработали и представили интерактивный сервис удаленного обслуживания клиентов в виде аватара с ИИ на прошедшем в конце прошлого года 46-м городском промышленном фестивале Hitachi, проходившем в Hitachi City Ikenokawa Sakura Arena.
Промышленный фестиваль Hitachi City не только демонстрирует и продает свежие овощи и сезонные морепродукты, произведенные в Hitachi City, но также служит площадкой для компаний, имеющих офисы в городе, для представления новейших технологий и услуг. Ежегодно мероприятие посещает множество людей. Обе компании воспользовались этой возможностью, чтобы проверить, может ли интерактивный виртуальный агент на базе искусственного интеллекта, отображаемый на digital signage экранах, вести естественный диалог с посетителями, прислушиваться к их мнению и получать пиар-эффекты.
Это тестирование было проведено при сотрудничестве с Hitachi, Ltd. путем установки виртуального помощника «KSIN» в выставочном зале Hitachi. Тема разговора касалась усилий по созданию общества с участием граждан, и, уделяя внимание управлению личной информацией, виртуальный агент разговаривал с посетителями, просто беседовал и собирал мнения. Кроме того, в ходе беседы он объяснял текущие проблемы и инициативы города с учетом интересов посетителей.
Ключевыми темами разговора посетителей стали «пробки», что дало представление о глубине беспокойства местных жителей по поводу заторов на дорогах. Кроме того, часто люди указывали на проблемы карбонизации, здравоохранения, медицинского обслуживания и ухода за больными, что указывает на сложность социальных проблем в Японии.
Благодаря большому количеству посетителей и скорости отклика сочетание выразительного, дружелюбного, фотореалистичного дизайна аватара, который можно использовать в любом сценарии, и естественного общения с использованием генеративной технологии искусственного интеллекта является подходящей средой для опросов и рекламных акций. Для функции опроса ИИ был настроен задавать вопросы и отвечать согласно сценарию, но если есть сцены, требующие более высокой степени свободы в разговоре, и упор делается на продвижение, порядок сценариев может измениться.
В рекламных акциях, которые используют опросы, можно использовать подобных ИИ-агентов, которые могут быть установлены в местах проведения мероприятий, торговых центрах и на входах в магазины. Кроме того, на digital signage экранах может отображаться не только содержание разговора, но и рисунки, изображения продуктов и т. д., а собранные записи разговоров сохраняются в виде текстовых данных, что упрощает их анализ.
Виртуальный сотрудник «KSIN» оснащен реалистичным аватаром высокой четкости, в котором в полной мере используются технологии производства компьютерной графики и визуальных эффектов Digital Frontier, а выражения лиц и движения аватаров обеспечивают богатую эмоциональную экспрессию для создания более человеческого общения. Когда человек удаленно управляет аватаром, выражения лица и движения аватара могут отражаться в реальном времени, что обеспечивает естественное общение, аналогичное личному обслуживанию клиентов.
Данный проект реализуется в Японии в ответ на нехватку рабочей силы и проблемы с операционной эффективностью. Разработчики хотят представить фотореалистичные аватары с искусственным интеллектом, которые будут выразительными, дружелюбными и подходящими для любого использования в качестве новой рабочей силы, а также автоматизировать некоторые задачи по обслуживанию клиентов.
Читайте наш канал в
Telegram
:
узнавайте о главных новостях дня первыми.