Реклама
17 Января, 06:55
218

Интерактивные ритейл киоски создают исключительный опыт взаимодействия с клиентами

Когда покупатели заходят в традиционные магазины, они ожидают, что их взаимодействие будет даже более удовлетворяющим, чем онлайн-шопинг. Интерактивные киоски розничных магазинов предлагают клиентам увлекательный, личный и захватывающий опыт покупок. Новые возможности цифровых инноваций отвечают меняющимся потребностям сегодняшних покупателей и вдохновляют их на большее количество покупок.

Розничные магазины также используют потребительские предпочтения в отношении личного опыта в розничной торговле, даже с учетом растущей интеграции искусственного интеллекта. Это подтверждается данными PwC, которые показывают, что 46% потребителей ценят возможность видеть и трогать продукты, а 40% наслаждаются мгновенным удовлетворением от покупки в магазине. Примечательно, что эта тенденция растет с поколением Z, 60% из которых используют магазины для поиска и 56% для покупок.

Бесперебойность — еще одно ожидание, которое могут помочь реализовать интерактивные киоски и другие технологии. В результате ритейлеры, которые эффективно их используют, могут встречать клиентов там, где они находятся, предлагая им захватывающий опыт покупок, который ощущается как персональным, так и простым.

Традиционные магазины остаются жизненно важными для ритейла, но покупатели по-прежнему хотят, чтобы личный шопинг был больше похож на онлайн-шопинг: бесшовный, захватывающий и интерактивный. Все три качества могут быть достигнуты, когда ритейлеры используют цифровые решения, такие как дисплеи и киоски.

Элемент социальных сетей также является актуальным. Он побуждает клиентов взаимодействовать с интерактивными экранами и делиться опытом с потенциальными новыми клиентами. Если у человека много подписчиков, влияние может быть еще больше в конечном итоге. Согласно отчету Sprout Social о маркетинге инфлюенсеров за 2024 год, 49% всех потребителей вдохновляются публикациями инфлюенсеров на ежедневные, еженедельные или ежемесячные покупки. Таким образом, компании, которые создают динамичные, захватывающие впечатления, которые апеллируют к социальным сетям, могут получить значительные выгоды.

Благодаря интуитивно понятной, комплексной системе оплаты и заказа киоски самообслуживания также могут сделать покупательский опыт более плавным. Интерактивные терминалы позволяют клиентам заказывать продукты и товары, которых в данный момент нет на полках магазина, и тот же киоск можно использовать для быстрой самостоятельной оплаты и многого другого.

Когда дело доходит до клиентского опыта, персонализация стала трендом у ритейлеров, и есть все основания признать это и действовать в соответствии с этой тенденцией. Согласно отчету Deloitte, почти 75% потребителей не только с большей вероятностью купят продукты у брендов, которые предоставляют персонализацию, но и потратят на 37% больше. Тот же отчет показал колоссальный рост лидеров персонализации в плане целей по доходам, лояльности клиентов и частоты покупок.

Клиенты, которые совершают покупки в магазине, а не онлайн, ищут удовольствия и удобства. Магазины, которые используют интерактивные розничные киоски самообслуживания, сенсорные технологии и интеграцию с социальными сетями, могут лучше взаимодействовать со своими клиентами. Проводя их по магазину и информируя их о продуктах, которые им интересны, эти решения позволяют традиционным магазинам создавать более удовлетворяющий, запоминающийся и захватывающий розничный опыт, который ожидают сегодняшние потребители.


Читайте наш канал в Telegram : узнавайте о главных новостях дня первыми.

Первая полоса