Немецкий ритейлер EDEKA выбрал Catch для создания своей первой розничной медиа платформы с усовершенствованным искусственным интеллектом в Берлине.
В сообщении Catch говорится, что компания «дает ритейлерам и рекламодателям полный контроль над продвижением товаров в магазине и предложениями по товарам, превращая физическое торговое пространство в центр персонализированного опыта и практических идей».
В компания отметили, что ИИ в умного помощника, работающего со списком покупок клиента. Технология позволяет находить продукты, подобранные специально для клиента по лучшим ценам, и легко использовать сэкономленные средства во время покупок. Кроме того, медиа платформ позволяет выдавать персонализированные рекомендации, созданные специально для клиента.
Читайте наш канал в
Telegram
:
узнавайте о главных новостях дня первыми.