Французская компания Quadient, специализирующаяся на интеллектуальных постаматах, сообщила о приобретении американской сети постаматов Package Concierge.
Финансовые условия сделки не разглашаются. Package Concierge предлагает технологию умных локеров, которая решает проблемы управления посылками в жилых, коммерческих, торговых площадях, а также университетских кампусах по всей территории США.
В рамках стратегического плана «Elevate to 2030», анонсированного ранее в этом году, Quadient нацелена на получение более 1 млрд евро дохода от подписки к 2030 году. Компания стремится стать лидером в области интеллектуальной автоматизации бизнес-процессов за счет расширения возможностей перекрестных продаж среди своей клиентской базы, насчитывающей 350 000 человек.
Quadient сосредоточивает свои усилия по расширению сети постаматов в трех ключевых регионах: США, Японии и Европе. Добавление около 3000 локеров от Package Concierge усилит позиции компании в США и расширит ее глобальную установленную базу за пределы 25 000 устройств самообслуживания. Это также позволит компании превысить 100 миллионов евро выручки от автоматизированных камер хранения в 2025 году, повысить рентабельность и приблизиться к своей цели на 2030 год — установить 40 000 постаматов.
«Приобретение Package Concierge естественным образом соответствует амбициям Quadient «Поднять планку до 2030 года» по автоматизации доставки посылок на первой и последней миле, обусловленным растущим проникновением электронной коммерции, и приближает нас к достижению целевого показателя выручки в размере 200 миллионов евро, установленного на 2030 год для нашей платформы автоматизации постаматов», — отметил Джеффри Годе, генеральный директор Quadient.
Читайте наш канал в
Telegram
:
узнавайте о главных новостях дня первыми.