С декабря информационный киоск «AI Сакура-сан», оснащенный искусственным интеллектом и многоязычной поддержкой, будет предоставлять информацию о трансферах и экскурсиях, обеспечивая качественную поддержку иностранным туристам, посещающим Японию. Терминал самообслуживания установлен на станции Сусукино на линии метро Намбоку городского транспортного бюро Саппоро. Эта инсталляция знаменует собой первое внедрение «Ай Сакура-сан» на Хоккайдо.
Городское транспортное бюро Саппоро определило проблемы развития въездного туризма и повышения эффективности работы станций в центре Саппоро, который привлекает внимание как внутри страны, так и за рубежом в качестве туристического направления. Представители городского транспортного бюро Саппоро обратили внимание на функции многоязычной поддержки и туристической информации AI Sakura в тестировании на городских станциях. Интерактивным киоском «AI Сакура-сан» клиенты могут использовать без какой-либо регистрации или настройки.
Терминал «AI Сакура-сан» установлен рядом с билетными кассами городского транспортного бюро Саппоро и линии метро Намбоку и в основном предоставляет информацию о трансфере, маршруте, туристических местах в городе Саппоро, близлежащих объектах, текущих мероприятиях и т. д. В подсказках используется генеративный искусственный интеллект для предоставления более точной информации. Если задать вопрос на японском, английском, китайском (упрощенном/традиционном) или корейском языке, терминал точно поймет содержание вопроса, поддержит туристов, посещающих Японию, и предоставит комплексные консультационные услуги.
Кроме того, появится возможность предоставлять оперативные рекомендации на основе самой последней информации, например о мероприятиях, проводимых в городе Саппоро. Информация предоставляется в режиме реального времени, что снижает нагрузку на персонал станции и повышает качество обслуживания туристов.
Читайте наш канал в
Telegram
:
узнавайте о главных новостях дня первыми.