Реклама
23 Декабря, 06:30
99

Subway представил свои первые киоски самообслуживания на Ближнем Востоке

Компания Kamal Osman Jamjoom (KOJ) перезапустила свой ресторан Subway на фуд-корте 2-го уровня торгового центра Dubai Mall, установив новые киоски самостоятельного заказа и анаморфный экран. Это первое применением такой технологии в фаст-фуд заведениях Subway на Ближнем Востоке.

Новый киоск самостоятельного заказа призван повысить эффективность работы и удовлетворенность клиентов, предоставив им возможность легко персонализировать заказы. Дополняет обновленную эстетику анаморфный экран — первый для бренда в регионе Европы, Ближнего Востока и Африки (EMEA) с 3D-цифровым дисплеем.

Обновленное заведение имеет концепцию Fresh Forward 2.0 от Subway — новейшую версию глобального имиджа ресторана, призванную улучшить качество обслуживания гостей и повысить удобство. Это достигается за счет усиления индивидуальности бренда и ярких элементов декора, включая смелую настенную графику, локальные информационные вывески и приподнятое освещение.

С момента приобретения франшизы Subway в конце 2021 года компания KOJ вышла на рынок ОАЭ, расширив свой первый бренд F&B до 140 точек по всей стране. Спустя два года после начала франчайзингового партнерства KOJ теперь контролирует большую часть доли рынка ресторанов быстрого обслуживания в ОАЭ.


Читайте наш канал в Telegram : узнавайте о главных новостях дня первыми.

Первая полоса