Реклама
18 Декабря, 06:08
84

Шотландский бар Slug & Lettuce установил торговый автомат по продаже косметики

Популярный коктейль-бар Slug & Lettuce в Глазго запустил первый в Шотландии торговый автомат по продаже косметики. Вендинг автомат ориентирован на любителей тусовок.

На прошлой неделе команда бара Slug & Lettuce, расположенного на улице Уэст-Джордж-стрит в центре города Глазго, запустила совершенно новый киоск самообслуживания. В вендинг автомате представлен широкий ассортимент косметических средств, которые, как ожидается, помогут любителям вечеринок выглядеть наилучшим образом во время рождественских мероприятий. Теперь пользователи автомата могут использовать его для корректировки своего макияжа в течение всей ночи, наслаждаясь праздниками.

По цене от £4,95 клиенты могут выбирать из ассортимента продукции, предлагаемой автоматом, который был тщательно отобран после интервью с гостями заведения. Среди предлагаемой косметики: универсальные карандаши для глаз MUD и подводка для глаз MUD Black Forest, которые пользуются популярностью у клиентов Slug & Lettuce, а также самоклеящиеся ресницы Winks, клей для ресниц Duo Eyelash Glue. Здесь также есть ряд вещей, которые помогут поправить макияж или наряд вне дома.


В ближайшие недели новые косметические вендинг автоматы будет установлены еще в трех других заведениях Slug & Lettuce по всей Великобритании. Все это является частью фазы тестирования, которая поможет владельцам решить, станут ли эти автоматы постоянным оборудованием в других барах.

«Мы видели торговые автоматы по продаже косметики в аэропортах и торговых центрах, но никогда в барах, поэтому мы посчитали, что это прекрасная возможность предложить нашим гостям что-то особенное, и спросили их, что они думают. Гостям понравилась идея наличия торговых автоматов с косметикой, чтобы они могли пополнить свой макияж перед выходом в свет. Мы выбирали продукты на основе этих интервью, но у нас также есть возможность легко менять ассортимент продукции по мере смены сезонов и изменения требований гостей», - рассказала Бекки Саузерн, руководитель отдела маркетинга компании Slug & Lettuce.


Читайте наш канал в Telegram : узнавайте о главных новостях дня первыми.

Первая полоса