В США ряд местных и независимых продуктовых сетей магазинов, включая Bowman's Market, Maurer's Market IGA, Neiman's Family Market, Queen's Price Chopper и Soelbergs Market, внедряют интеллектуальные тележки Caper Carts от Instacart с искусственным интеллектом. Вместе магазины обслуживают клиентов в восьми американских штатах, включая Айдахо, Канзас, Мичиган, Миссури, Монтану, Орегон, Юту и Вашингтон.
Этот шаг свидетельствует о растущей тенденции среди независимых продуктовых магазинов внедрять и интегрировать технологии, которые улучшают и делают процесс покупки продуктов более приятным для их клиентов.
Клиенты, совершающие покупки в этих магазинах теперь могут наслаждаться более персонализированным опытом покупок с помощью смарт тележек. Caper Carts оснащены камерами, датчиками и встроенными весами, которые работают вместе с системой Edge AI для автоматического распознавания товаров по мере их помещения в корзину. После добавления они могут отслеживать общую стоимость своих текущих расходов — аналогично онлайн-корзине для покупок.
Caper Carts также оснащены интерактивным экраном, который отслеживает расходы, обеспечивает доступ к предложениям и предлагает рекомендации по продуктам на основе местоположения покупателя в магазине и содержимого корзины. Интегрированные с существующими программами лояльности ритейлеров, Caper Carts позволяют покупателям получать доступ к персонализированным акциям и вознаграждениям на протяжении всего пути к покупкам, обеспечивая дополнительную ценность на этом пути. Тележки вознаграждают покупателей автоматическими скидками, включая цифровые купоны, по мере роста стоимости их корзины, поэтому чем больше они покупают, тем больше они могут сэкономить. По окончании покупок покупатели могут оформить заказ прямо из корзины.
Читайте наш канал в
Telegram
:
узнавайте о главных новостях дня первыми.