Фото: Янтарьэнергосбыт
В Калининградской области жители посёлка Янтарный могут решать вопросы энергоснабжения с помощью инфомата.
Гарантирующий поставщик электроэнергии установил в Калининградской области вторую электронную платформу с системой видеообслуживания.
Первый инфомат появился в многофункциональном центре на Сельме по адресу: ул. Генерала Челнокова, 11. Жители микрорайона оценили возможность получать консультации в режиме видеосвязи с оператором, сканировать и передавать документы в ресурсоснабжающую организацию, получать справки, а также заключать или переоформлять договор.
Аналогичная платформа заработала теперь в Янтарном. Более 3,5 тысяч клиентов «Россети Янтарь Энергосбыт» смогут получать весь спектр услуг энергосбытовой компании, не выезжая за пределы посёлка.
«Запуск в регионе пилотного проекта в виде инфоматов позволил создать мини-офисы в отдалённой местности и расширить зону обслуживания клиентов. Потребители с помощью многофункционального устройства могут оперативно направить документы или выйти на видеосвязь со специалистом, а мы – проконтролировать качество обслуживания», - отметил генеральный директор компании Александр Парамонов.
Источник: Янтарьэнергосбыт
Читайте наш канал в
Telegram
:
узнавайте о главных новостях дня первыми.