Реклама
6 Ноября, 06:43
384

Семь из десяти молодых потребителей в Германии регулярно пользуются кассами самообслуживания

Новое исследование, проведенное KPMG и Институтом розничной торговли EHI, показало, что семь из десяти (71%) молодых потребителей (в возрасте от 18 до 24 лет) в Германии регулярно пользуются кассами самообслуживания в магазинах.

Уровень использования систем самообслуживания ниже среди пожилых возрастных групп: из всех потребителей в возрасте 45 лет и моложе только 22% регулярно пользуются кассами самообслуживания, тогда как этот показатель вдвое превышает аналогичный показатель для возрастной группы 45–65 лет.

Среди постоянных пользователей касс самообслуживания основными преимуществами названы скорость, гибкость и автономность, при этом исследование указывает на связь между частым использованием касс самообслуживания и общим положительным опытом покупок.

Из тех, кто регулярно пользуется системами самообслуживания, 82% сообщили о лучшем опыте в магазине по сравнению с менее частыми пользователями. Уровень удовлетворенности был выше среди мужчин (85%) и лиц моложе 34 лет (84%).

Напротив, клиенты старшего возраста (50 лет и старше) и женщины сообщили о несколько более низких показателях удовлетворенности — 76% и 73% соответственно.

«Впечатления от совершения покупок в стационарной розничной торговле напрямую зависят от обработки платежей», — прокомментировал доктор Тобиас Рёдинг, руководитель проекта в Институте розничной торговли EHI.

«Покупатели ценят стандартное использование касс самообслуживания как более быстрый и автономный вариант и воспринимают весь процесс покупок более позитивно, если эти системы используются регулярно, — и это касается не только молодых участников рынка».

Более быстрый процесс оформления покупок также рассматривается как ключевое преимущество: 62% респондентов отметили более быструю оплату на кассах самообслуживания по сравнению с традиционными кассами.

Это предпочтение более выражено среди молодых покупателей (66%), чем среди пожилых (56%). Кроме того, 58% всех покупателей ценят «независимость», которую предлагают системы самообслуживания.

Несмотря на эти положительные стороны, были отмечены и некоторые недостатки: 40% респондентов считают системы самообслуживания сложными, а 37% заявили, что испытывают «стресс» при их использовании.

Исследование основано на репрезентативном онлайн-опросе 1000 потребителей, проведенном в сентябре 2024 года.


Читайте наш канал в Telegram : узнавайте о главных новостях дня первыми.

Первая полоса