Британская розничная сеть Sainsbury's вводит большие изменения в системах самообслуживании покупателей в ходе последнего эксперимента.
Ритейлер объявила о серьезных изменениях в работе касс самообслуживания в рамках нового эксперимента в некоторых супермаркетах по всей Великобритании.
Сеть продуктовых магазинов тестирует «гибридные кассы» в нескольких магазинах, где сканер устанавливается на обычной кассе, предоставляя покупателям больше места для размещения на тележках крупных товаров для сканирования и упаковки. Предполагается, что это может стать полезным дополнением для тех, кто хочет самостоятельно сканировать свои еженедельные покупки и имеет более чем полную корзину товаров.
Генеральный директор Sainsbury's Саймон Робертс заявил, что одной из самых больших проблем компании является необходимость улучшения кассовой зоны, чтобы людям было проще совершать покупки в крупном магазине, используя тележку. Робертс пояснил, что открытие большего количества касс с персоналом не означает отказ от касс самообслуживания, это просто означает предоставление более широкого выбора в обслуживании и оплате.
«Это пример того, как можно по-другому взглянуть на проблему и вернуть клиенту выбор, а не увековечивать либо дорогостоящее решение, либо решение, которое не дает клиенту выбора», - отметил Саймон Робертс.
Читайте наш канал в
Telegram
:
узнавайте о главных новостях дня первыми.