Tesco планирует показывать клиентам рекламу своих брендов в зависимости от их местонахождения в супермаркетах, расширяя свое розничное медиапредложение.
Ранее на этой неделе компания Tesco Media & Insight Platform представила ряд изменений, поделившись своим новым предложением для брендов «Сканирование во время покупок с геотаргетингом».
Эта инициатива, дата запуска которой пока не определена, означает, что покупателям, использующим устройства для самостоятельного сканирования в супермаркете, будет показываться реклама, когда они подойдут к определенной зоне магазина или полке.
«Я собираюсь зайти в отдел замороженных продуктов, и на моем устройстве Scan as you Shop отображается сообщение о конкретном продукте, предложении или рекламной акции, которые находятся в этом отделе», - отметил руководитель отдела продаж Tesco Media & Insight Platform Ли Робертс.
В компании заявили, что новая опция видео позволит рекламодателям брендов запускать короткие видеоролики на веб-сайте Tesco и у пользователей приложения.
Читайте наш канал в
Telegram
:
узнавайте о главных новостях дня первыми.