Federal Express Corporation (FedEx), крупнейшая в мире компания экспресс-перевозок, предлагает частным клиентам в Австрии еще большую гибкость и удобство при отправке посылок. Компания расширила сотрудничество с myflexbox, оператором открытой сети постаматов в немецкоязычных странах.
До сих пор клиенты FedEx могли по запросу доставлять отправления на один из более чем 550 посылочных автоматов myflexbox в Австрии. Теперь можно отправлять и возвращать посылки через почтоматы myflexbox.
Процесс доставки и возврата несложный и быстрый. Клиенты приносят свои посылки, отмеченные этикеткой FedEx, в любой ящик myflexbox, сканируют этикетку или вводят код, следуют инструкциям на экране автомата, а затем помещают посылку в ячейку локера.
«Расширение первой мили означает еще больше услуг для наших клиентов», — отметил Джонатан Гротхаус, основатель myflexbox. «Мы очень довольны масштабным расширением нашей открытой сети Smart Locker. Это еще больше сближает службы доставки посылок, поставщиков электронной коммерции, инфраструктурные компании и конечных клиентов. Объединившись на одной платформе, мы упрощаем повседневную жизнь всех пользователей, которые могут забирать, отправлять и возвращать посылки в центральных пунктах и, прежде всего, экономить время и затраты на поездки».
Посылки размерами до 37 см х 41 см х 61 см, максимальным весом 20 кг и страной происхождения в Австрии подходят для использования опции доставки и возврата через посылочный автомат. Стоимость товара не должна превышать 1000 евро. Перевозки опасных грузов исключены.
FedEx придерживается целенаправленного подхода к сегменту электронной коммерции. Сейчас компания предлагает доступ к сети из более чем 40 000 аутдор-локаций по всей Европе.
Читайте наш канал в
Telegram
:
узнавайте о главных новостях дня первыми.