Kiwibot приобретает рекламный стартап, чтобы превратить своих роботов-доставщиков в мобильные рекламные щиты.
С точки зрения любого руководителя рекламного бизнеса, Kiwibot потерял много денег с тех пор, как его роботы начали доставлять еду в кампусе Калифорнийского университета в Беркли в 2017 году. Полуавтономные колесные роботы-курьеры, перемещаясь по оживленным районам, даже в 2024 году все еще могут привлекать внимание прохожих, а следовательно, стать эффективной рекламной мобильной площадью.
Kiwibot настолько убежден в этом, что выложил $25 млн на покупку Nickelytics. Основанная в 2019 году фирма из Тампы специализируется на рекламе на автомобилях. С тех пор она расширила свое присутствие на рекламе на грузовиках, а также на цифровой рекламе с помощью дисплеев, таких как планшеты, которые можно найти на заднем сиденье автомобилей для совместных поездок.
В марте компания объединилась с конкурентом Kiwi Starship, чтобы использовать роботов в качестве рекламного носителя в Университете Юты и Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе. Эта пилотная программа была запущена с кампанией «Love, Your Mind» от Института психического здоровья Хантсмена и Совета по рекламе.
Kiwi явно понравилось то, что они увидели. Робототехническая фирма особенно заинтересована в аналитике данных Nickelytics. Это, в сочетании с картографированием маршрутов Kiwibot, дает рекламодателям возможность распространять информацию в местах с большим трафиком, разбросанных по более чем 20 штатам.
В рамках сделки генеральный директор Nickelytics Джуда Лонггрир присоединится к Kiwibot в качестве соучредителя. В настоящее время у рекламной фирмы есть ряд крупных клиентов, включая AWS, Coinbase, Nationwide и DirectTV. Эти клиенты, в свою очередь, получат доступ к более чем 500 мобильным Kiwibots.
Читайте наш канал в
Telegram
:
узнавайте о главных новостях дня первыми.