Реклама
24 Сентября, 06:06
415

В Московском метрополитене появилась интерактивная стойка «Живое общение»

В Москве появились первые цифровые транспортные объекты — на станции «Марьина Роща» Большой кольцевой линии (БКЛ) метро и в терминале № 1 городского вокзала Нижегородская.

Пассажиров станции метро «Марьина Роща» БКЛ на стойке «Живое общение» встречает виртуальный 3D-ассистент в образе чат-бота Александры. Александра может проконсультировать по разным вопросам, помочь приобрести сувениры метрополитена и пополнить проездной билет, показать план станции, связаться с оператором контакт-центра «Московский транспорт», а также построить маршрут на интерактивной схеме метро.


Кроме того, станцию оборудовали турникетами улучшенной конструкции и новыми автоматами по продаже билетов с дополнительными функциями. Специальная подсветка под потолком подскажет, насколько загружены вагоны прибывающего поезда. Интерактивные информационные стенды и проекторы выводят на своды эскалатора разную полезную информацию, в том числе о погоде.

В терминале № 1 московского городского вокзала Нижегородская и на станции метро «Марьина Роща» можно встретить цифровую анимированную навигацию и сенсорные указатели, где отмечают карту местности, схему метро, статус доступности для маломобильных пассажиров и информацию о наземном транспорте.


Читайте наш канал в Telegram : узнавайте о главных новостях дня первыми.

Первая полоса