По прогнозам аналитиков консалтинговой компании Technavio объем мирового рынка интерактивных киосков увеличится на $13,3 млрд при среднегодовом темпе роста индустрии на 8,47% в период с 2023 по 2028 год.
Рост использования безналичных платежей стимулирует рост рынка, при этом наблюдается тенденция к росту инвестиций в умные города. Однако растущий спрос на планшетные киоски создает проблему. Ключевые игроки рынка являются такие компании, как Acante Solutions Ltd., Advanced Kiosk, Diebold Nixdorf Inc., Embross, Frank Mayer and Associates Inc., IER SAS, KIS Ticket, Meridian Kiosks, Mitsogo Inc., NCR Voyix Corp., Olea Kiosks Inc., Posiflex Technology Inc., Pyramid Computer GmbH, RedyRef, Rosendahl Conceptkiosk AS, SITA, Source Technologies, Thales Group и Vecna Technologies Inc.
Интерактивные киоски стали неотъемлемыми компонентами проектов умных городов благодаря своим универсальным функциям. Эти устройства облегчают выполнение различных задач, таких как регистрация, доступ к парковке, продажа билетов, обмен информацией, поиск пути и оплата счетов. Развертывание интерактивных киосков повышает эффективность и качество предлагаемых устройств одновременно способствуя лучшему обмену информацией. Глобальная тенденция инвестирования в умные города для стимулирования экономики и улучшения образа жизни граждан стимулирует внедрение интерактивных киосков.
Интерактивные киоски пользуются популярностью в различных отраслях, включая медицинские учреждения, административные здания и розничные магазины. Эти инновационные продукты предлагают клиентам возможности самообслуживания, снижая необходимость человеческого взаимодействия в зонах с интенсивным трафиком пользователей. Клиники используют интегрированные киоски для управления картами пациентов, в то время как кинотеатры позволяют клиентам покупать билеты. Киоски бронирования авиабилетов распространены в аэропортах, а сервисные компании используют их для планирования работы персонала. Внедрение интерактивных киосков приносит пользу как предприятиям, так и клиентам, сокращая расходы на инфраструктуру и предлагая удобный выбор покупок. Технологические достижения, такие как помощники на основе искусственного интеллекта и методы машинного обучения, повышают функциональность этих информационных терминалов. Ведущие компании, такие как Compass Plus Technologies, Visa и Mastercard, инвестируют в интерактивные киоски для исследований в области розничного банкинга. Кассы самообслуживания также становятся стандартом в розничных магазинах. Digital signage и киоски с поддержкой искусственного интеллекта производят революцию в офисах, кинотеатрах, гостиницах и даже банкоматах. В целом, интерактивные киоски предлагают многочисленные преимущества, включая удобство, эффективность и экономию средств. По мере развития технологий мы можем ожидать увидеть еще более инновационные способы использования этих устройств самообслуживания.
Планшетные киоски набирают популярность среди отелей, ресторанов и розничных магазинов как альтернатива традиционным интерактивным киоскам. Эти планшетные киоски предлагают схожие функции, такие как регистрация заезда/выезда, оплата счетов и заказ еды. Внедрение планшетных киосков дает такие преимущества, как экономия средств и мобильность. В сфере общественного питания планшетные киоски все чаще используются в ресторанах.
Читайте наш канал в
Telegram
:
узнавайте о главных новостях дня первыми.