Kiwami представляет клиентскую стойку с использованием решения для автоматической регистрации «xR Cast Concierge», а также специальные умные часы, совместимые со стойкой в магазине MaxValu Tanashiba Kubo в городе Ниситокио и Maxvalu Tsudayama в городе Кавасаки. Кроме того, магазин Maxvalu Tsudayama оснащен датчиком движения, чтобы облегчить пользование информационным прилавком.
Kiwami вызывает службу поддержки клиентов с помощью виртуальных персонажей «xR Cast» и занимается разработкой 3D-аватаров для корпораций, видео-продвижений, удаленного обслуживания клиентов, автоматического приема и т. д. На информационной стойке с помощью «xR Cast Concierge» покупатели могут сами проверить услуги розничной точки, а магазины также могут показывать информационные видеоролики. Если клиент запрашивает услугу с участием персонала, он просто нажимает кнопку, и на умные часы сотрудника немедленно отправляется уведомление, что необходимо вызвать выделенного сотрудника на стойку.
«xR Cast Concierge» — это система автоматического реагирования, которая предоставляет рекомендации продавцу магазина в зависимости от проблем клиента. Посетителям магазинов, которым требуется индивидуальный подход, ответственный персонал может отправить на смартфоны или умные часы уведомление с видеоинструкциями.
Поскольку сокращение рабочей силы в Японии становится большой проблемой, прогнозируется, что в ближайшем будущем возникнет нехватка персонала в областях, требующих обслуживания клиентов, таких как магазины и стойки регистрации. Kiwami разрабатывает xR Cast, решение, которое не только повышает эффективность в ситуациях, когда требуется обслуживание клиентов, но также создает виртуального продавца в магазине и обеспечивает более приятное обслуживание.
Kiwami стремится создать мир, в котором человек никогда не будет подвергаться риску, где используются передовые цифровые технологии, такие как искусственный интеллект и 3D-голограммы.
Читайте наш канал в
Telegram
:
узнавайте о главных новостях дня первыми.