Реклама
7 Августа, 06:30
510

LG улучшает защиту от пожелтения уличных digital signage экранов

Компания LG Electronics (LG) представила свою передовую технологию Anti-Discoloration™ для наружных digital signage экранов. Новая технология LG помогает предотвратить «пожелтение экрана» — распространенную проблему для уличных цифровых вывесок, вызванную длительным воздействием солнечного света.

Эта инновационная технология одновременно обеспечивает качество отображения и стабильность работы, в конечном итоге помогая продлить срок службы digital signage экранов LG, используемых на открытом воздухе.

LG — первая компания, получившая верификацию UL для технологии характеристики антиобесцвечивания дисплея для digital signage. LG разработала комплексную методологию тестирования и критерии оценки дефектов, а UL Solutions провела независимую оценку продукта по критериям в поддержку маркетингового заявления LG. До этого не существовало международно признанных стандартов или методов тестирования для измерения устойчивости дисплея к пожелтению экрана.

Использование наружных дисплеев в таких местах, как рестораны с обслуживанием водителей, автобусные остановки, школы и спортивные стадионы, стало обычным явлением в последние годы и неуклонно растет в различных секторах B2B. Однако длительное воздействие солнечного света может привести к тому, что экраны этих уличных дисплеев со временем приобретут желтоватый оттенок. Технология LG Anti-Discoloration™ помогает решить эту проблему, повышая качество и долговечность наружных digital signage экранов компании.

Исследование компании показало, что клиентам приходится чаще заменять наружную рекламу и сталкиваться с перебоями в обслуживании из-за постоянных проблем с изменением цвета.

Для решения этих проблем наружные дисплеи LG с технологией Anti-Discoloration™ также включают в себя передовые тепловые решения и материалы панелей для дополнительной надежности даже в самых сложных условиях. Продукт UL Verified, включающий технологию Anti-Discoloration™, уже был внедрен в несколько последних наружных digital signage панелях LG высокой яркости, и в будущем планируется расширить его применение для более широкого спектра решений.

«Наша UL-проверка продуктов с технологией Anti-Discoloration™ активно повышает производительность и качество наших digital signage», — заявил Пайк Ки-мун, старший вице-президент и руководитель подразделения Information Display компании LG Business Solutions. «Благодаря целевым программам исследований и разработок мы продолжим выявлять и устранять любые неудобства, которые ухудшают общее впечатление от digital signage LG, тем самым постоянно повышая удовлетворенность и доверие клиентов».


Читайте наш канал в Telegram : узнавайте о главных новостях дня первыми.

Первая полоса