Экспресс-услуга по сдаче багажа с помощью смартфона сократит время обработки багажа с двух минут на стойках до 45 секунд.
Аэропорт Гонконга внедряет комплексную услугу экспресс-сдачи багажа с помощью смартфона, которая сократит процесс самостоятельной сдачи багажа пассажирами до 45 секунд, и планирует распространить ее на 80% авиакомпаний в течение следующих двух лет.
Ожидается, что услуга, которая вступит в силу на всех рейсах Cathay Pacific Airways, за исключением рейсов в США, значительно повысит эффективность аэропорта за счет сокращения времени обработки зарегистрированного багажа. Дочерняя компания Cathay HK Express начала предлагать эту услугу в ноябре 2023 года в рамках пилотной программы. Новая услуга обеспечивает комплексную бесперебойную отправку пассажиров и сократит время обработки зарегистрированного багажа с 2-х минут на стойках самостоятельной сдачи до 45 секунд.
Благодаря новой услуге Международный аэропорт Гонконга станет первым в мире, который предоставит пассажирам возможность беспрепятственного процесса вылета с помощью смартфонов — от регистрации, сдачи багажа, прохождения проверки безопасности до посадки на борт.
«Использование полностью самообслуживаемого сервиса — растущая мировая тенденция. Благодаря широкому применению этой новой услуги мы надеемся помочь авиакомпаниям сэкономить рабочую силу и повысить эффективность за счет сокращения времени ожидания пассажиров в очереди и времени обработки багажа», — отметил Крис О Янг, генеральный менеджер аэропорта по инновациям и анализу.
Читайте наш канал в
Telegram
:
узнавайте о главных новостях дня первыми.