Американский стартап «Check the Chip», запустивший 1 мая 2024г свой первый киоск для взаимодействия с микрочипами домашних животных в зоомагазине в Лос-Альтосе (штат Калифорния), подвел предварительные результаты тестирования.
Киоск имеет встроенный универсальный (т. е. способный считывать все 3 частоты) сканер микрочипов домашних животных. Поскольку номера микрочипов RFID уникальны и довольно сложны (9–15-значные буквенно-цифровые коды), интерактивный киоск будет фиксировать номер чипа и мгновенно выполнять его поиск по базе данных, исключая человеческие ошибки при ручном вводе. Киоск мгновенно выполнит поиск в базе данных, чтобы помочь зарегистрированному потерянному питомцу вернуться домой. Если домашнее животное зарегистрировано, его владелец получит SMS-сообщение на указанный им номер телефона и местонахождение киоска вместе с контактной информацией человека, нашедшего потерявшееся животное. Этот сенсорный киоск устраняет все текущие полностью ручные шаги поиска владельца по микрочипу, помогая домашним животным быстрее вернуться домой.
Киоск предлагает 3 функции:
- Тестирование микрочипа: помогает владельцам домашних животных ответить на вопрос «Работает ли вообще микрочип моего питомца?» (услуга в киоске бесплатна)
- Регистрация микрочипа: позволяет владельцам домашних животных регистрировать своего питомца с помощью Check the Chip (пожизненная регистрационная плата составляет $49)
- Поиск хозяина найденного животного: позволяет сканировать микрочип потерянного питомца и находить его владельца (услуга бесплатна)
В настоящее время в США насчитывается около 60 миллионов собак и кошек с микрочипами, и в индустрии домашних животных общеизвестно, что около половины этих чипов никогда не регистрировались или регистрация устарела из-за путаницы конечных пользователей с системой и отсутствия доступа к технологии сканирования микрочипов.
Предоставляя доступ к сканерам микрочипов и услугам регистрации через интерфейс киоска, эта «практическая» методология может оказать значительное влияние на увеличение количества зарегистрированных микрочипов для их законных владельцев и, таким образом, значительно повысить показатели возврата потерянных домашних животных. С увеличением числа установленных киосков и увеличением числа домашних животных, в стартапе надеются значительно сократить количество животных попадаемых в приюты в национальном масштабе.
С 1 мая по 30 июня во время первоначального периода тестирования киоска был установлен базовый уровень потребностей владельцев домашних животных без проведения рекламы и маркетинга.
В течение первых 60 дней киоск имел 118 общих пользовательских сеансов:
- 81% взаимодействий киоска были связаны с функцией «Проверьте микрочип»
- 14% взаимодействий киоска были связаны с функцией «Нашли потерянного питомца?»
- 5% взаимодействий с киосками были связаны с функцией «Регистрация микрочипа»
«Эти первые данные воодушевляют, поскольку они выявляют необходимость в легком локальном доступе к сканеру», - заявила Оливия Уайт, основатель и генеральный директор компании Check the Chip. «Наша цель - установить наши киоски в каждом зоомагазине в США. Имея доступ к более интеллектуальной технологии микрочипов, такой как эта, она может оказать наибольшее влияние на решение проблемы потерянных домашних животных, гарантируя, что потерянные животные вернутся домой, а не попадут в переполненные приюты. Прежде чем написать одну строку кода, мы начали с того, что поговорили с более чем 500 владельцами домашних животных лично, узнали об их проблемах и удовлетворили их потребности», - добавила она.
Читайте наш канал в
Telegram
:
узнавайте о главных новостях дня первыми.