Реклама
26 Июля, 06:47
421

Киоски IKEA обслуживают в шесть раз больше клиентов

IKEA уже несколько лет использует интерактивные киоски в своих магазинах для навигации в залах самообслуживания, а также в выставочной зоне для заказов. Теперь IKEA может обслуживать в шесть раз больше клиентов, чем при предыдущем индивидуальном подходе. Компания подвела итоги внедрения последнего поколения терминалов Upptäcka.

Успех IKEA основан на высоком уровне стандартизации в почти 500 мебельных магазинах по всему миру. Любой, кто был в IKEA, легко ориентируется в других магазинах по всему миру. Тем не менее, поиск товаров и указание пути являются одними из самых важных сценариев использования, наряду с заказом товаров.

В среднем в каждом мебельном магазине IKEA установлено 35 киосков Upptäcka. IKEA использует Google Chrome OS в качестве операционной системы для терминалов самообслуживания. По оценкам Ingka, оператора шведской мебельной сети, терминалы значительно улучшают качество обслуживания клиентов.

Каждый сенсорный киоск разработан с учетом контекста — контент оптимизирован для отдела и товаров, размещенных непосредственно в этой области. Клиенты должны иметь возможность быстро и легко получить самую актуальную информацию через интерактивные экраны, когда им это нужно. По данным Ingka, большинство заказов теперь обрабатываются через киоски Upptäcka. Терминалы успешно зарекомендовали себя на практике, поскольку они предлагают гибкость и удобство, сокращают время ожидания и повышают общую удовлетворенность клиентов. Введение киосков Upptäcka на данный момент показало многообещающие результаты для IKEA.


Читайте наш канал в Telegram : узнавайте о главных новостях дня первыми.

Первая полоса