Реклама
24 Июля, 06:48
687

McDonald's запустил терминалы самообслуживания с голосовым управлением в Сеуле

McDonald's расширяет функциональность терминалов заказов для людей с нарушением зрения и слепотой. Клиенты ресторанов могут использовать голосовое управление для использования интерактивными киосками. Первые сети ресторанов быстрого питания уже тестируют голосовой процесс оплаты.

После ресторанов в США McDonald's также внедряет голосовые киоски самообслуживания в Южной Корее. Первый переоборудованный ресторан находится в районе Большого Сеула.

Терминалы для заказов, оснащенные программным обеспечением для голосовых подсказок и сенсорными панелями, изначально были установлены в 15 ресторанах McDonald's в центре города, которые особенно часто используются слабовидящими людьми – часто около школ для слепых. Люди с нарушениями зрения могут подключать собственные наушники, чтобы слышать инструкции и меню даже в шумной обстановке.

McDonald's в Южная Корея является вторым рынком после США, на котором внедряются терминалы с голосовым управлением. Корейский McDonald's планирует распространить эту услугу на все свои фаст-фуд заведения в стране.

При реализации концепции безбарьерных точек контакта требуется не только управление экранами на уровне инвалидной коляски, но и возможность отображения экранного меню с крупным шрифтом и высокой контрастностью. Для людей с нарушением зрения и слепотой рекомендуется голосовое управление, как это сейчас реализует McDonald's.

Первые сети ресторанов быстрого питания, такие как PLNT Burger, уже тестируют оплату голосом. Клиенты регистрируются с помощью голосовых биометрических образцов с помощью искусственного интеллекта. Голосовая биометрическая система четко идентифицирует голос сотен миллионов людей с высоким уровнем надёжности, а это означает, что оплата покупок может производиться и голосом.


Читайте наш канал в Telegram : узнавайте о главных новостях дня первыми.

Первая полоса