Реклама
17 Июля, 01:07
567

«Крошка Картошка» продолжит внедрять электронных кассиров

Сети кафе «Крошка Картошка» продолжит устанавливать киоски самообслуживания. На сегодняшний день оформить заказ через электронных кассиров можно в трех точках в Москве. Компания планирует внедрить терминалы самообслуживания еще в восьми своих кафе до конца текущего года, в том числе и в регионах.

Первые тестовые киоски самообслуживания «Крошка-Картошка» начала испытывать еще в 2022 году. В компании рассчитывают, что системы самообслуживания помогут улучшить клиентский опыт, сократить затраты сети фаст-фуд сети. Ожидается, что число клиентов, использующих киоски, может вырасти до 40%. Компания планирует в зависимости от локации использовать различные типы киосков: настенные, напольные и настольные.

«Сейчас весь ресторанный бизнес и бизнес в сфере ритейла испытывает острую нехватку квалифицированного персонала. КСО частично снижают нагрузку на кассиров и позволяют оптимизировать использование человеческих ресурсов», — отметил Сергей Лапада, директор по маркетингу «Крошки-Картошки».


Читайте наш канал в Telegram : узнавайте о главных новостях дня первыми.

Первая полоса